Skip to content

Создаём бассейн мечты

Блумкидс - Создаём бассейн мечты

Маркетинговая стратегия премиального детского бассейна

Проект на Behance

Услуги

Экспертиза продаж, Исследования рынка, Платформа бренда, Ассортиментная стратегия, Коммуникационная платформа бренда, Карта пути клиента (CJM), Дизайн-система бренда, Веб-разработка, Стратегия продаж, Контент и наполнение, Анимационный дизайн, Визуальная айдентика, Дизайн POS-материалов, Прототипирование.

Исходная ситуация

  • Блумкидс - детский премиальный бассейн в Москве.
  • Блумкидс выделяется на общем фоне своей концепцией, качеством услуг и вниманием к деталям.
  • Изначально концепция бассейна была разработана для “идеальных мам”, среди посетителей много блогеров и известных людей. Но за последние несколько лет таких людей стало сильно меньше и появилось несколько новых групп клиентов, каждая из которых сильно отличается от другой.
  • Нашей задачей было выгодно выделить бренд Блумкидс среди конкурентов, создав дополненную ценность услугам и предложив уникальную историю Бассейна мечты.

Результаты проекта

Результаты проведенного исследования рынка детских бассейнов и экспертизы продаж Блумкидс помогли нам найти неочевидные решения:

  • что можно усилить или создать новое
  • чего не хватает для разных групп целевой аудитории, чтобы сделать поток клиентов более разнородным и предсказуемым для продаж.

Благодаря совместной работе с командой Блумкидс удалось максимально детально и комплексно построить систему малого, но зубастого бизнеса вокруг бренда Блумкидс и концепции Бассейна мечты, каким его видел собственник.

Результаты коротко

  1. Провели Экспертизу продаж и нашли глубокое понимание клиентов и их потребностей
    • Провели подробное сегментирование рынка детских бассейнов
    • Оценили продажи
    • Составили подробный портрет целевой аудитории Блумкидс
    • Составили список того, что можно усилить, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов
    • Подготовили резюме экспертизы продаж Блумкидс
  2. Разработали новую бренд-стратегию Блумкидс
    • Поставили задачи для бренд-стратегии
    • Сформировали платформу бренда Блумкидс
    • Сформулировали позиционирование бренда Блумкидс
    • Сформулировали коммуникационную стратегию Блумкидс
    • Разработали бренд-платформу личного бренда Анны Берман во взаимодействии с брендом Блумкидс
  3. Разработали стратегию продаж
    • Поставили маркетинговые задачи и задачи конверсии
    • Рассчитали целевые показатели воронки продаж
    • Разработали базовые элементы системы продаж
    • Разработали систему лояльности Блумкидс
    • Составили список вопросов и ответов для сайта
    • Описали механику продаж
  4. Разработали большой регламент Блумкидс
    • Составили список вопросов и ответов для сайта
    • Подготовили стандарты для клиентов
    • Подготовили стандарты для сотрудников

Посетить Блумкидс


Провели Экспертизу продаж и нашли глубокое понимание клиентов и их потребностей

  • Провели подробное сегментирование рынка детских бассейнов
    • Сравнили предложения конкурентов и выяснили, насколько Блумкидс дороже рынка
    • Сравнили профили конкурентов и Блумкидс в социальных сетях и выяснили, что коммуникация и визуальный стиль конкурентов часто похожи до степени смешения друг на друга
    • Выяснили, что большинство клиентов детских бассейнов выбирают клубы с учетом удобной локации и т, что количество клубов в сети – это безусловное преимущество, т.к. вызывает доверие к бренду
    • Оценили Блумкидс и конкурентов по критериям выбора, наиболее важных для клиентов: Локация, Тренеры-спортсмены, Дополнительный сервис, Дизайн и интерьер, Небольшая проходимость, Безопасность и качество воды в бассейне, Цена, Гибкость абонемента, индивидуальный подход, Модный, Промо-активность/Инстаграм/SEO (более качественные клиенты), Сообщество.
    • Выяснили, что главные преимущества Блумкидс неочевидны для клиентов и не обосновывают высокую стоимость услуг. В тоже время такие преимущества позволяют отстроить бренд на рынке и это можно использовать при разработке маркетинговой стратегии.
  • Оценили продажи
    • Посетили Блумкидс и узнали, как всё устроено
    • Изучили клиентскую базу, переписку с клиентами в WhatsApp, прослушали 100+ звонков и сделали выводы как налажено взаимодействие с клиентами и что нужно изменить
      • Узнали, что для клиентов важнее всего
      • Узнали, что влияет на покупку и продление абонементов
    • Создали из воронки продаж карту процесса и добавили в неё необходимые этапы и инструменты
    • Описали работу воронки продаж, сделали нужные выводы и рассчитали сколько нужно продавать абонементов и с каким средним чеком, чтобы увеличить выручку
    • Сделали анализ статистики сайта и проведенных рекламных кампаний. В итоге нашли, что нужно исправить и поняли, каким должен быть новый сайт Блумкидс.
  • Составили подробный портрет целевой аудитории Блумкидс
    • Описали слабые и сильные стороны Блумкидс с точки зрения клиентов
    • Определили особенности покупательского поведения
    • Зафиксировали все требования клиентов и поделили их по группам
    • Как мы их называем
    • Обращают внимание на качество воды, да/нет
    • Кто это
    • Что важно для клиента
    • Самое важное для клиента
    • Почему они выбирают Блумкидс
    • Что можно добавить к тому, как это работает сейчас
  • Составили список того, что можно усилить, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.
    • Сделали выводы, что для большинства клиентов не важно то, что для владельца бассейна важнее всего – качество воды в бассейне.
    • Выделили 4 основных профиля посетителя Блумкидс и разделили их на группы по общим признакам с общими и частными потребностями, и критериями выбора.
  • Подготовили резюме экспертизы продаж Блумкидс
    • Составили интерактивную таблицу для постоянного анализа продаж и эффективности продвижения ответственными сотрудниками компании
    • Подвели итоги: как работает бизнес, какие проблемы, почему они возникли и как их решить
    • Узнали больше о целевой аудитории, выделили ядро целевой аудитории и определили кому и что из услуг необходимо предложить
    • Оценили своё положение на рынке и нашли точки отличия от конкурентов
    • Оценили привлечение клиентов и поняли, что нужно изменить
    • Скорректировали маркетинговые задачи

Разработали новую бренд-стратегию Блумкидс

  • Поставили задачи для бренд-стратегии
  • Сформулировали платформу бренда Блумкидс
    • Компания
      • Суть бренда
      • Видение бренда
      • Позиционирование бренда
      • Ценности бренда
      • Индивидуальность бренда / Характер бренда
      • Отличительные особенности бренда
      • Голос бренда
      • Миссия бренда
      • Обещание бренда
    • Клиенты
      • Целевая аудитория
      • Персонаж бренда
      • Преимущества потребителей бренда: рациональные
      • Преимущества потребителей бренда: эмоциональные
      • Как потребитель чувствует себя в процессе использования бренда
      • Что бренд говорит о потребителе
      • Какие отношения устанавливает бренд с потребителем Описали архитектуру бренда Блумкидс
  • Сформулировали позиционирование бренда Блумкидс
    • В чем уникальность бренда для клиентов
    • Целевая аудитория Блумкидс
    • Целевая аудитория: Группы
    • Целевая аудитория: Особенности
  • Сформулировали коммуникационную стратегию Блумкидс
    • Голос, ядро коммуникации, ключевая коммуникация
    • Приятные особенности в сервисе
    • Словарь Блумкидс
    • Онбординг по продуктам Блумкидс
    • Ассоциации бренда
    • Референсы
  • Разработали бренд-платформу личного бренда Анны Берман во взаимодействии с брендом Блумкидс
    • Целевая аудитория
    • Позиционирование
    • Характер бренда
    • Отличительные особенности
    • Голос бренда
    • Миссия бренда
    • Персонаж бренда потребителей
    • Преимущества потребителей рациональные
    • Преимущества потребителей эмоциональные
    • Как потребитель себя чувствует
    • Отношения с потребителем

Стратегия продаж

  • Поставили маркетинговые задачи и задачи конверсии
  • Рассчитали целевые показатели воронки продаж
  • Разработали базовые элементы системы продаж
    • Ассортиментная стратегия Блумкидс
      • Программы
      • Абонементы
      • Ассортиментная матрица Блумкидс
      • Ценовая стратегия
      • Система сервиса Блумкидс
      • Система продвижения Блумкидс
    • Разработали систему лояльности Блумкидс
      • Описали работу системы для родителей
      • Описали механику системы для детей
    • Описали механику продаж
      • Точки входа в бренд Блумкидс
      • Продажа новых Абонементов

Разработали большой регламент Блумкидс

  • Составили список вопросов и ответов для сайта
  • Подготовили стандарты для клиентов
    • Ценности Блумкидс
    • Оригинальная методика Блумкидс
    • Правила посещения бассейна
    • Как проводится выездное занятие
    • Оплата и возврат
    • Система временных слотов
    • Система лояльности
  • Подготовили стандарты для сотрудников
    • Ценности Блумкидс
      • Создаем создаём тренды в направлении развития детей
      • Мы хотим приносить пользу каждому клиенту и поэтому
      • Строго следим за качеством воды
      • Превосходный сервис
    • Нормативы
    • Правила безопасности
    • Регламент для администраторов
    • Регламент для управляющего
    • Регламент для тренеров
    • Режим работы бассейна