Создаём бассейн мечты
Блумкидс - Создаём бассейн мечты
Маркетинговая стратегия премиального детского бассейна
Услуги
Экспертиза продаж, Исследования рынка, Платформа бренда, Ассортиментная стратегия, Коммуникационная платформа бренда, Карта пути клиента (CJM), Дизайн-система бренда, Веб-разработка, Стратегия продаж, Контент и наполнение, Анимационный дизайн, Визуальная айдентика, Дизайн POS-материалов, Прототипирование.
Исходная ситуация
- Блумкидс - детский премиальный бассейн в Москве.
- Блумкидс выделяется на общем фоне своей концепцией, качеством услуг и вниманием к деталям.
- Изначально концепция бассейна была разработана для “идеальных мам”, среди посетителей много блогеров и известных людей. Но за последние несколько лет таких людей стало сильно меньше и появилось несколько новых групп клиентов, каждая из которых сильно отличается от другой.
- Нашей задачей было выгодно выделить бренд Блумкидс среди конкурентов, создав дополненную ценность услугам и предложив уникальную историю Бассейна мечты.
Результаты проекта
Результаты проведенного исследования рынка детских бассейнов и экспертизы продаж Блумкидс помогли нам найти неочевидные решения:
- что можно усилить или создать новое
- чего не хватает для разных групп целевой аудитории, чтобы сделать поток клиентов более разнородным и предсказуемым для продаж.
Благодаря совместной работе с командой Блумкидс удалось максимально детально и комплексно построить систему малого, но зубастого бизнеса вокруг бренда Блумкидс и концепции Бассейна мечты, каким его видел собственник.
Результаты коротко
- Провели Экспертизу продаж и нашли глубокое понимание клиентов и их потребностей
- Провели подробное сегментирование рынка детских бассейнов
- Оценили продажи
- Составили подробный портрет целевой аудитории Блумкидс
- Составили список того, что можно усилить, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов
- Подготовили резюме экспертизы продаж Блумкидс
- Разработали новую бренд-стратегию Блумкидс
- Поставили задачи для бренд-стратегии
- Сформировали платформу бренда Блумкидс
- Сформулировали позиционирование бренда Блумкидс
- Сформулировали коммуникационную стратегию Блумкидс
- Разработали бренд-платформу личного бренда Анны Берман во взаимодействии с брендом Блумкидс
- Разработали стратегию продаж
- Поставили маркетинговые задачи и задачи конверсии
- Рассчитали целевые показатели воронки продаж
- Разработали базовые элементы системы продаж
- Разработали систему лояльности Блумкидс
- Составили список вопросов и ответов для сайта
- Описали механику продаж
- Разработали большой регламент Блумкидс
- Составили список вопросов и ответов для сайта
- Подготовили стандарты для клиентов
- Подготовили стандарты для сотрудников
Провели Экспертизу продаж и нашли глубокое понимание клиентов и их потребностей
- Провели подробное сегментирование рынка детских бассейнов
- Сравнили предложения конкурентов и выяснили, насколько Блумкидс дороже рынка
- Сравнили профили конкурентов и Блумкидс в социальных сетях и выяснили, что коммуникация и визуальный стиль конкурентов часто похожи до степени смешения друг на друга
- Выяснили, что большинство клиентов детских бассейнов выбирают клубы с учетом удобной локации и т, что количество клубов в сети – это безусловное преимущество, т.к. вызывает доверие к бренду
- Оценили Блумкидс и конкурентов по критериям выбора, наиболее важных для клиентов: Локация, Тренеры-спортсмены, Дополнительный сервис, Дизайн и интерьер, Небольшая проходимость, Безопасность и качество воды в бассейне, Цена, Гибкость абонемента, индивидуальный подход, Модный, Промо-активность/Инстаграм/SEO (более качественные клиенты), Сообщество.
- Выяснили, что главные преимущества Блумкидс неочевидны для клиентов и не обосновывают высокую стоимость услуг. В тоже время такие преимущества позволяют отстроить бренд на рынке и это можно использовать при разработке маркетинговой стратегии.
- Оценили продажи
- Посетили Блумкидс и узнали, как всё устроено
- Изучили клиентскую базу, переписку с клиентами в WhatsApp, прослушали 100+ звонков и сделали выводы как налажено взаимодействие с клиентами и что нужно изменить
- Узнали, что для клиентов важнее всего
- Узнали, что влияет на покупку и продление абонементов
- Создали из воронки продаж карту процесса и добавили в неё необходимые этапы и инструменты
- Описали работу воронки продаж, сделали нужные выводы и рассчитали сколько нужно продавать абонементов и с каким средним чеком, чтобы увеличить выручку
- Сделали анализ статистики сайта и проведенных рекламных кампаний. В итоге нашли, что нужно исправить и поняли, каким должен быть новый сайт Блумкидс.
- Составили подробный портрет целевой аудитории Блумкидс
- Описали слабые и сильные стороны Блумкидс с точки зрения клиентов
- Определили особенности покупательского поведения
- Зафиксировали все требования клиентов и поделили их по группам
- Как мы их называем
- Обращают внимание на качество воды, да/нет
- Кто это
- Что важно для клиента
- Самое важное для клиента
- Почему они выбирают Блумкидс
- Что можно добавить к тому, как это работает сейчас
- Составили список того, что можно усилить, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.
- Сделали выводы, что для большинства клиентов не важно то, что для владельца бассейна важнее всего – качество воды в бассейне.
- Выделили 4 основных профиля посетителя Блумкидс и разделили их на группы по общим признакам с общими и частными потребностями, и критериями выбора.
- Подготовили резюме экспертизы продаж Блумкидс
- Составили интерактивную таблицу для постоянного анализа продаж и эффективности продвижения ответственными сотрудниками компании
- Подвели итоги: как работает бизнес, какие проблемы, почему они возникли и как их решить
- Узнали больше о целевой аудитории, выделили ядро целевой аудитории и определили кому и что из услуг необходимо предложить
- Оценили своё положение на рынке и нашли точки отличия от конкурентов
- Оценили привлечение клиентов и поняли, что нужно изменить
- Скорректировали маркетинговые задачи
Разработали новую бренд-стратегию Блумкидс
- Поставили задачи для бренд-стратегии
- Сформулировали платформу бренда Блумкидс
- Компания
- Суть бренда
- Видение бренда
- Позиционирование бренда
- Ценности бренда
- Индивидуальность бренда / Характер бренда
- Отличительные особенности бренда
- Голос бренда
- Миссия бренда
- Обещание бренда
- Клиенты
- Целевая аудитория
- Персонаж бренда
- Преимущества потребителей бренда: рациональные
- Преимущества потребителей бренда: эмоциональные
- Как потребитель чувствует себя в процессе использования бренда
- Что бренд говорит о потребителе
- Какие отношения устанавливает бренд с потребителем Описали архитектуру бренда Блумкидс
- Компания
- Сформулировали позиционирование бренда Блумкидс
- В чем уникальность бренда для клиентов
- Целевая аудитория Блумкидс
- Целевая аудитория: Группы
- Целевая аудитория: Особенности
- Сформулировали коммуникационную стратегию Блумкидс
- Голос, ядро коммуникации, ключевая коммуникация
- Приятные особенности в сервисе
- Словарь Блумкидс
- Онбординг по продуктам Блумкидс
- Ассоциации бренда
- Референсы
- Разработали бренд-платформу личного бренда Анны Берман во взаимодействии с брендом Блумкидс
- Целевая аудитория
- Позиционирование
- Характер бренда
- Отличительные особенности
- Голос бренда
- Миссия бренда
- Персонаж бренда потребителей
- Преимущества потребителей рациональные
- Преимущества потребителей эмоциональные
- Как потребитель себя чувствует
- Отношения с потребителем
Стратегия продаж
- Поставили маркетинговые задачи и задачи конверсии
- Рассчитали целевые показатели воронки продаж
- Разработали базовые элементы системы продаж
- Ассортиментная стратегия Блумкидс
- Программы
- Абонементы
- Ассортиментная матрица Блумкидс
- Ценовая стратегия
- Система сервиса Блумкидс
- Система продвижения Блумкидс
- Разработали систему лояльности Блумкидс
- Описали работу системы для родителей
- Описали механику системы для детей
- Описали механику продаж
- Точки входа в бренд Блумкидс
- Продажа новых Абонементов
- Ассортиментная стратегия Блумкидс
Разработали большой регламент Блумкидс
- Составили список вопросов и ответов для сайта
- Подготовили стандарты для клиентов
- Ценности Блумкидс
- Оригинальная методика Блумкидс
- Правила посещения бассейна
- Как проводится выездное занятие
- Оплата и возврат
- Система временных слотов
- Система лояльности
- Подготовили стандарты для сотрудников
- Ценности Блумкидс
- Создаем создаём тренды в направлении развития детей
- Мы хотим приносить пользу каждому клиенту и поэтому
- Строго следим за качеством воды
- Превосходный сервис
- Нормативы
- Правила безопасности
- Регламент для администраторов
- Регламент для управляющего
- Регламент для тренеров
- Режим работы бассейна
- Ценности Блумкидс